Электронные обращения граждан, ИП и юр. лиц

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее - граждан) и юридических лиц могут быть направлены на электронный адрес государственного предприятия «Издательство «Белорусский Дом печати» admin@domdruku.by или посредством электронной формы «Электронные обращения».

Электронные обращения рассматриваются по существу в соответствии с компетенцией ГП «Издательство «Белорусский Дом печати».

На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, если:

  • заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
  • в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).
Оставление обращений без рассмотрения по существу

Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если обращения не соответствуют требованиям, предъявляемых к электронным обращениям.

Анонимные обращения, то есть обращения заявителей, в которых не указаны фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина или адрес его места жительства (места пребывания) либо наименование юридического лица (полное или сокращенное) или его место нахождения либо указанные данные не соответствуют действительности, не подлежат рассмотрению, если они не содержат сведений о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.

При оставлении обращения без рассмотрения по существу, за исключением случаев, предусмотренных абзацем седьмым пункта 1 статьи 15, статьей 23 Закона Республики Беларусь от 15 июля 2015 г. № 306-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», заявитель в течение пяти рабочих дней уведомляется об оставлении обращения без рассмотрения по существу с указанием причин принятия такого решения.

О ТРЕБОВАНИЯХ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ К ЭЛЕКТРОННЫМ ОБРАЩЕНИЯМ

  • Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
  • Электронные обращения граждан должны содержать:
    • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
    • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
    • изложение сути обращения;
    • адрес электронной почты.
  • Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должны содержать:
    • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
    • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
    • изложение сути обращения;
    • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
    • адрес электронной почты.
  • Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
  • К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.
  • В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Поле заполнено неверно
Поле заполнено неверно
Поле заполнено неверно
Поле заполнено неверно
Поле заполнено неверно
Отзыв электронного обращения

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Допустимыми форматами прикрепляемых документов и (или) сведений, в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются doc, docx, txt, pdf, jpg, png, jpeg.
Максимальный объем закачиваемых файлов(Кб) 3072.
Введите код с картинки

Поле заполнено неверно
* - поля, обязательные для заполнения
форма заказа
Прайс-листы

Предлагаем вашему вниманию прайс-листы на оказание различных видов производственных услуг